В
2008 году жители США потратят на покупку товаров через интернет 204
миллиарда долларов, сообщает TGDaily со ссылкой на отчет
национальной федерации розничной торговли США (National Retail
Federation).
В 2008 году ожидается 17-процентный рост онлайн-продаж по сравнению
с 2007 годом. Эксперты из федерации розничной торговли США уверены,
что экономический кризис не отразится на интернет-продажах.
Также в ходе исследования выяснилось, что девять из десяти
представителей интернет-магазинов, участвовавших в опросе, заявили,
что намерены вкладывать деньги в контекстную рекламу. Продвигать
свой товар через социальные сети собирается 65 процентов
онлайн-магазинов. Маркетинговая политика 53 процентов
онлайн-продавцов направлена на привлечение новых клиентов. 21
процент, распределяя рекламный бюджет, ориентируется на удержание
существующих клиентов.
В соответствии с данными исследования "Интернет-торговля в Европе",
которое провел банк Cetelem, до 2010 года российский рынок
интернет-торговли увеличится на 317 процентов. При этом в 2006 году
через интернет в России было продано товаров на 5,3 миллиарда евро.
|